29 апреля Про кино
Актёры, с которыми режиссёры отказываются работать в дальнейшем

Актёры, с которыми режиссёры отказываются работать в дальнейшем

Довольно часто в Голливуде можно услышать фразу “Ты больше никогда не найдёшь работу в этом городе!”. Здесь постоянно сталкиваются эго. К примеру, следующие знаменитые звезды очень серьезно поссорились с режиссёрами.

Фильм 1991 года “Капитан Крюк” был свежим взглядом на историю Питера Пэна. Режиссёром был Стивен Спилберг, Робин Уильямс играл Питера Пэна а Джулия Робертс – озорную фею Динь-Динь. Но излюбленная актриса американцев тех годов, по сообщениям, не сработалась настолько, что команда прозвала её «Адская фея».

Согласно журналу Premiere, Робертс вела себя очень странно на съемочной площадке. В статье утверждается, что «Она была иногда мрачной, иногда на краю истерии» Журнал People сообщает, что она заперлась в своем трейлере на несколько часов. Согласно биографии Стивена Спилберга, Робертс вела себя как настоящая дива. Однажды она опоздала на площадку и торжественно объявила: «Теперь я готова»

Спилберг, как сообщается, ответил ей: «Мы готовы тогда, когда я скажу, что мы готовы, Джулия» Позднее режиссёр сказал изданию 60 Minutes, что «Это было неудачное время для нашей совместной работы» И, стоит отметить, что они больше не работали вместе с тех пор.

Это было неудачное время для нашей совместной работы.

Спилберг о работе с Джулией Робертс
Фэй Данауэй
Фэй Данауэй

В будущем Роман Полански точно не возьмёт в свой фильм Фэй Данауэй – номинированную на Оскар звезду его фильма 1974 года “Китайский квартал”. Согласно книге “Легкие всадники, Бешеные быки”, Данауэй однажды попросила Полански помочь ей понять своего персонажа, на что он ответил: «Просто говори, б***ь, свои слова. Твоя зарплата тебя должна мотивировать» В другой раз Полански, как сообщается, был настолько раздражен взлохмаченными волосами Данауэй, что выдернул их. Данауэй закричала в знак протеста и ушла со съемочной площадки… и Полански сделал то же самое.

Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что последовало дальше. Во время съемок эмоционально заряженной сцены Полански, по сообщениям, не позволил Данауэй сделать перерыв на туалет, поэтому, как сообщается, она сходила в чашку и бросила в него.

В своей биографии их коллега по фильму, Джек Николсон, сказал, что: «Данауэй продемонстрировала достоверное доказательство сумасшествия»

Брюс Уиллис
Брюс Уиллис

В 2010 году экшн-комедия “Двойной КОПец” рассказала о двух несопоставимых полицейских, которых играли Брюс Уиллис и Трейси Морган, и этот маловероятный дуэт объединяется для раскрытия преступления. Снимал фильм режиссёр-ветеран Кевин Смит, но процесс был тяжёлым. По сообщениям, Уиллис считал Смита дилетантом, который не заслуживал уважения. На MacWorld 2010 Смит сказал, что Уиллис постоянно ставил под сомнение его решения.

И во время выступления на WTF с Марком Мароном Смит сказал о съемках:

– Да, это было тяжело. Это было сложно, чувак.

Он также сказал, что:

– Слушай, мне, б***ь, он вообще не помогал!

В своих мемуарах “Сложная хрень” Смит писал, что:«Он оказался самой несчастной, самой горестной и самой подлой эмо-с**ой, которую я когда-либо встречал на любой работе. И учтите, я работал в Domino’s Pizza» По сообщению National Enquirer, Уиллис решил пропустить вечеринку по поводу выхода фильма. Возможно, это к лучшему, потому что он пропустил ядовитый тост от Смита, который, как сообщается, сказал:

«Я хочу поблагодарить всех, кто работал над фильмом, кроме Брюса Уиллиса. Он ё***ый м***к»

Кевин Смит
Джордж Клуни
Джордж Клуни

Казалось бы, все любят Джорджа Клуни… но Дэвид Рассел, режиссёр фильма 1998 года «Три короля», не был его фанатом. Клуни, как сообщается, играл в фильме благодаря соглашению с Warner Bros. Это явно противоречило пожеланиям Рассела, который банально не думал, что он подходит для этой роли. Режиссёр и актёр, по сообщениям, ругались на регулярной основе. Однажды Клуни подумал, что Рассел был груб с помощником режиссёра, отвечавшим за актёров массовки, и все пошло наперекосяк. Продюсер Чарльз Ровен рассказал Hollywood Reporter, «Выглядело так, будто он кричит на него. Но он кричал, чтобы его услышали. А Джордж подбегает и говорит: “Я сказал тебе, уё**к, если ты собираешься на кого-то наехать, наезжай на меня”.

На что Дэвид отвечает: “Ты бы, б***ь, хоть раз слова свои запомнил!” И бум! Они цепляются друг за друга и орут. И поэтому я оттащил Джорджа. На этом всё»

Клуни немного мягче осветил эти съёмки во время интервью с Playboy, где он также утверждал, что «Съемки “Трёх королей” были без исключения худшим опытом в моей жизни» Но Клуни и Рассел с тех пор помирились. В 2012 году Рассел сказал New York Times, «У нас с Джорджем была дружеская связь в прошлом году. Но я не знаю, будем ли мы работать вместе. Не думаю, что мы это забудем»

Эдвард Нортон
Эдвард Нортон

У Эдварда Нортона и на тот момент новичка-режиссёра Тони Кея были острые отношения во время съемок драмы “Американская история X” 1998 года… но самые серьёзные проблемы начались при пост-продакшене. После создания чернового монтажа фильма, Кей хотел продолжить урезать его до хронометража менее 90 минут.

Но Нортон посчитал, что он слишком многое вырезал и, по сути, уничтожил фильм… поэтому он лоббировал студию, чтобы те позволили ему лично взяться за монтаж. Черновой вариант был отправлен на кинофестивали, что разозлило Кея.

Как он написал в Guardian:

«Я снимал рекламный ролик в Германии, когда услышал, что “Американскую историю Х” приняли, поэтому я прыгнул на самолет в Канаду, направился в офис организатора фестиваля и потребовал отозвать фильм, потому что меня это не устраивало. New Line рехнулись»

Тони Кей

Впоследствии Кей попросил Гильдию режиссёров удалить его имя из “Американской истории X” и вместо этого указать в имени режиссёра “Шалтай-Болтай”. Но они не одобрили его просьбу. Нортону и монтажёру Джерри Гринбергу в конечном итоге разрешили перемонтировать фильм, и именно эта версия попала в кинотеатры. Нортон добился своего, заставив Кея убрать несколько объявлений в голливудских газетах, которые резко критиковали актёра. Кей также утверждал, что: «Нортон – нарциссический дилетант… одержимый своим изображением и временем на экране»

У фильмов Уэса Андерсона очень специфический стиль, полный прихоти и британского рока 60-х годов, а также негласная постоянная группа актёров. Билл Мюррей, Анжелика Хьюстон, Оуэн Уилсон и Джейсон Шварцман – лишь некоторые из тех, кто часто появлялся в его фильмах.

Джин Хэкмен
Джин Хэкмен

Джин Хэкмен тоже снялся в фильме Андерсона, но только в одном – “Семейка Тененбаум”. До сих пор он также является единственным актёром, который когда-либо получал главную награду за роль в фильме Андерсона: в 2002 году он получил “Золотой глобус” за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии. Это довольно иронично, учитывая, что Андерсон и Хэкмен были в ссоре при создании фильма. На праздновании 10-й годовщины фильма на Нью Йоркском кинофестивале 2011 года Андерсон сказал, что его “пугал” Хэкмен.

Тем временем Хьюстон пошутила:

«Я была… напугана, но скорее была озабочена защитой Уэса»

Анжелика Хьюстон

Она рассказала, что никто из актёров не видел Хэкмена с момента создания фильма, и утверждала, что актёр однажды сказал Андерсону: «Подтяни штаны и веди себя как мужчина» Андерсон сказал о нём очень достойно: «Хэкмен очень мощный, и мне очень понравилось работать с ним. Несмотря на то, что с ним было сложно, было очень интересно видеть, как он работает с этими сценами»

Андерсон и Хэкмен больше никогда не будут работать вместе, и актёр ушел на пенсию в 2004 году.

Марлон Брандо
Марлон Брандо

Марлон Брандо, как сообщается, отказался учить свои фразы для “Острова доктора Моро”. Вместо этого один из членов команды говорил ему его слова по радио через наушник. Между тем, его коллега Вэл Килмер, как сообщается, также вызвал множество проблем за кулисами. Он, якобы, не любил творческое видение Ричарда Стэнли и постоянно подрывал статус режиссёра.

По данным Telegraph:

«В тех редких случаях, когда происходили съёмки, Килмер был груб и резок. Во время одной из сцен он, по сообщениям, сел на землю и отказывался вставать»

Издание Telegraph

Его вклад определенно способствовал тому, что Стэнли был уволен в начале съемок, и он впоследствии сказал Telegraph: «Вэл никогда бы так себя не вёл, если бы окружающие его люди не продолжали говорить ему “да ”. Он выдвигал небольшое требование, и компания сразу же его удовлетворяла» Преемник Стэнли, Джон Франкенхаймер, был нанят отчасти потому, что его жесткая репутация предполагала серьёзный контроль над Килмером и Брандо… но это не сработало. Он был так занят, пытаясь контролировать обоих, что отвлёкся от своей основной обязанности режиссёра.

Франкенхаймер позже рассказал Entertainment Weekly:

«Мне не нравится Вэл Килмер… и я больше никогда не хочу с ним общаться»

Джон Франкенхаймер
Билл Мюррей
Билл Мюррей

Сотрудничество между Харольдом Рэмисом и Биллом Мюрреем определило жанр комедии для целого поколения. Рэмис помог создать классические комедии Мюррея, такие как Фрикадельки, Гольф-клуб, Добровольцы поневоле и Охотники за привидениями.

К сожалению, съемки классической комедии 1993 года “День сурка”, как сообщается, разрушили профессиональные и личные отношения дуэта. Согласно книге “Дочь Охотников за привидениями: жизнь с моим отцом, Харольдом Рэмисом”, которую написала Вайолет Рэмис Стил, у Мюррея в то время были проблемы в личной жизни.

Она пишет, что:

«Они с моим папой не сходились во взглядах о тоне фильма»

Вайолет Рэмис Стил

Во время одного из споров Рэмис схватил Мюррея за воротник и бросил его в стену. После окончания производства Дня сурка Мюррей Рэмис не разговаривали более 20 лет. Рэмис рассказал A.V. Club в 2009 году «Мне много снов снилось про него. Что мы снова друзья»

Автор фильма, как сообщается, безрезультатно пытался связаться с Мюрреем на протяжении многих лет. К счастью, Мюррей, в конечном счете, исправил ситуацию. Узнав о неизбежной смерти Рэмиса в 2014 году Мюррей появился в его доме. Стил пишет, что:

«Мюррей прибыл без предупреждения в 7 утра, с полицейским эскортом и дюжиной пончиков… Они провели пару часов вместе, немного посмеялись и помирились»

Чеви Чейз
Чеви Чейз

В 1989 и 1990 годах Джон Хьюз писал совместные рождественские комедии “Рождественские каникулы” и “Один дома”. Хьюз был продюсером “Каникул”, предложив должность режиссёра Крису Коламбусу. В 2015 году Коламбус рассказал журналу Chicago:

«Я люблю Рождество, поэтому сделать рождественскую комедию было мечтой»

Крис Коламбус

Перед началом производства Коламбус, как сообщается, отправился на ужин с Чеви Чейзом, который сыграл Кларка Грисволда в первых двух фильмах про «Каникулы», и к этой же роли он вернулся в новом фильме. Встреча прошла не очень хорошо. Коламбус сказал Chicago, «Если говорить честно, Чеви относился ко мне как к грязи» Но Коламбус очень хотел получить должность режиссёра.

Он терпел актёрскую враждебность достаточно долго, чтобы снять несколько кадров в центра города. Они вошли в окончательный вариант фильма… но Коламбус так и не стал режиссёром “Рождественских каникул”.

Он сказал Chicago, «У меня была ещё одна встреча с Чеви, и это было ещё хуже. Я позвонил Джону и сказал: “Я не могу снять этот фильм. Я знаю, что мне нужно работать, но я не могу сделать его с этим парнем» Хьюз позволил Коламбусу уйти с этого поста и 2 недели спустя он отправил Коламбусу сценарий для “Одного дома”, так что он стал режиссёром этой классики.

Кира Найтли
Кира Найтли

В фильме Джона Карни “Хоть раз в жизни” Марк Руффало играет роль музыкального руководителя, который запускает карьеру начинающей певицы и автора песен в исполнении Киры Найтли. В 2016 году Карни сказал Independent, «Марк Руффало – фантастический актёр» Увы, его похвала не распространялась на Найтли. На самом деле его комментарии об актрисе были скорее грубыми. В какой-то момент он сказал, «Я узнал, что больше никогда не буду снимать фильм с супермоделями… Кира скрывает свою личность, и, я не думаю, что можно быть актёром и быть скрытным»

Он продолжил словами:

«Я не хочу ругать Киру, но, вы знаете, актёром быть трудно, и это требует определенного уровня честности и самоанализа, к которому, я думаю, она ещё готова. И, само собой, я не думаю, что она была готова к этому во время съёмок этого фильма»

Джон Карни о Кире Найтли

В другом интервью он выразил мысль: «У Киры есть антураж, который следует за ней повсюду, поэтому очень трудно проделать какую-либо реальную работу… Я думаю, реальная проблема заключалась в том, что Кира не была ни певицей, ни гитаристом, и трудно сделать музыку реальной, если актёры её не чувствуют»

Пару дней спустя Карни извинился перед Найтли в открытом заявлении, которое гласило: «Я сказал некоторые слова о Кире, которые были жалкими, подлыми и обидными… Кира является профессионалом и была преданна этому фильму, и она внесла огромный вклад в его успех. Я лично написал Кире свои извинения, но хотел бы публично и безоговорочно извиниться перед её поклонниками и друзьями»

Тем не менее, Карни больше не работал с актрисой с тех пор.

Обсудить



Еще про кино

Матрица 4: Воскрешение — разбор ...

Мистер Андерсон вернулся!Прошло 18 лет с ...

Бумажный дом — обзор финала ...

Хороших сериалов много, а вот легендарных ...

Объяснение фильма “Крик” 2022 года

“Крик” 2022 года отдает дань уважения ...